Вот мне хотелось бы знать от игроков за СМ, кто и как противостоит разным ксеносам, а именно: Оркам, Эльдарам и Тау. У кого какие БО? рассказвайте не стисняйтесь, вместе мож что новое придумаем.
Космодесант Vs Ксеносы
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22007-11-14 20:47:27
ну не най не най ,к примеру, тау надо вязать, поэтому как минимум надо скаутов или фк вязать героя и фв, так же надо впоследжствии глазок тюк на втором тире сильно докучают неведимки(неплохой антитез иразрушитель зданий, но к счастью достаточно быстро умирают) А так возможен такой способ развития: 3скаута ar потом см(количество по обстановке) выход в тир по пути оружейка или гены(есл почти не осталось пехоты),
если пехот асть то нат2 делаем серых, бионику, раздаем по усмотрению хб или плазму(лучше хб) делаем грейд серым если есть деньги обязательно капеллана потом улуч прицелы и пистолеты(желательно предварительно раздать сержантов) грейд на вооружение не надо забывать также про базуки, потом или библиотеку или в храм машин,смотря на развитее тау, пока все потом как нить дополню)
Поделиться32007-11-14 22:39:00
Сейчас играю так: на маленьких картах(болота и река) против орка - 2 АСМ и ОБЯЗАТЕЛЬНО ФК - Капа - дальше по ситуации, чаще - масс Т2. Против эльда - так же 2 АСМ + ФК - т2(в это время грейд постов + черепог + ТСМ) - Капа (можно с ГК, но это уже по ситуации), если эльд наглеет и делает 3-4 сквада риперов - 3 АСМ + ФК(ФК с плазмой). Если АСМ теряют мораль, сразу же увожу с битвы(иначе в калл теряешь их), но на т2 появляются сержы, что облегчает жизнь. Успешно помогают 2 глайда, если делает баньшей - ГК + Дред поддержки. Главное микро АСМ, обязательно не терять скаутов, ФК берёт на себя 80% урона(тожа не теряем), позже вылечиваемся Капой. Убиваем рабов, СТАРАЕМСЯ не дать сделать Т эльду, не отдаём в начале мапу. Насчёт эльда трудно, что можно написать вообще, надо головой думать и мышкой мацкать;) . Против Тау - Фк + 2-3 ТСМ, постоянно аттачим, можно мариновать смело. Даже масс ФВ сливаются по началу в калллллллллл) На т2 - ОБЯЗАТЕЛЬНО автобус + ХБ + черепог, Чаплин, Гк по вкусу(ФК, не Чаплин, с ГК может воевать на 2 фронта). Вот в принципе и всё. Будут вопросы - отвечу охотно;)
Поделиться42007-11-30 21:46:07
люди а в клане то есть еще смы или тока я) если есть то кто? путь поделиться стратой!)
Поделиться52007-12-01 15:04:49
[FoF]_4EPT_, у нас еще СССР_СМ за смов шпилит
Поделиться62007-12-02 14:49:25
У меня вопрос. Я непонимаю этих сокращений ТСМ, АСМ, ФК, ГК и тд. Может мне кто нить разъяснить их?
Поделиться72007-12-02 15:16:08
ТСМ - тактикал спейс марины - обычные спейс марины.
АСМ -ассаулт спейс марины - марины на ранцах.
ФК - форс командер - герой СМ в бараке.
ГК - грей кнайтс - серые рыцари.
Есть ещё вопросы???
Поделиться82007-12-02 15:19:17
SHNik
warhammer-forums.ru тебе в помощь.
Навскидку ТСМ - тактикалы - обычные марины, АСМ - асаулты - штурмовики, ФК - форс командер, ГК - грей кнайтс - серые рыцари.
DiverE опредил
Отредактировано [FoF]CCCP_SM (2007-12-02 15:20:56)
Поделиться92007-12-02 15:21:10
Пасиб что разъяснил НУБу.
Поделиться102007-12-03 16:08:34
поделитесь аптимальной стратой против мас хсм с болтерами зарание спасибо(а то проиходится все время че нить импровизировать))
Поделиться112007-12-03 16:20:32
+1
Обычно нужен герой, пачка рукопашников и пушка, но зависит от противника. Может у кого есть получше вариант?
Поделиться122007-12-03 17:40:04
Мгновенно ХБ у ХСМ не появятся, да и по 2 штуки на сквад это тоже не опасно(4 уже другое дело) - начинаем с гена, фк - тсм -тсм - микрим(огромный плюс в игре будет, если убивается ЛоХ, но это редко, против хорошего хаота), грейдим пару постов и в т2. Не боимся помассить и повыбивать ему ХБ из рук(тем самым задерживаем т2 хаоту). На т2 - нужны ГК + Кап + Ярость - они возьмут на себя удар ХБ(обычно делаю так - подбегаю с яростью и сразу разъединяю Капу от ГК, чтобы связать оба отряда), если отряда 3 - подключаем ФК(3 отряд редко делается хаотом, но всё может быть). Машин культ - рино + дым - ТСМ - плазма+ грены + грейд на плазму комрадам. Ездим на автобусе - дальше - дело техники. Можно масс т2 - можно аккуратно выйти на т3 - термосы + хищники.
Отредактировано DiverE (2007-12-03 17:47:21)
Поделиться132007-12-06 17:16:32
а тут такая тема обычно те кто ходят в масс болтеры ,кто по сурьезнее еще и героя строют а идти в асм значит иметь только 2 отрядаследовательно пока мы бегаем за асм нас спокойно расстреливает лох особенно если он с плазма пистолетом,а это очень больно да реинфорс у асм дороговат. так что есть еще каие нибудь дополнения или предложения)
Поделиться142007-12-19 14:13:58
А знаете как я рейт поднял за см один и тодже тау ниб 4 раза попался))
Поделиться152007-12-29 14:07:10
Народ нужна страта против ИГ. Зажимают на т1 сабаки турелями то базу, то точки командиром бьют... Тир2 выходиш, техникой добивают...
Поделиться162007-12-29 14:43:52
[FoF]SHNik, думаю что Див и СССР_СМ тебе помогут со стратой против иг )
а вообще странно что см на т2 проигрывает О_О
Поделиться172008-01-13 12:45:25
Парни, плохо получается ломать орков)) Рассказывайте, шо делать. Эти гады фармят мапу, бегают туда сюда а эти имба здания на т1 харасить не вариант. В лучшем случае урка быстрее уходит в т3, а там попа с фрислагами и пулялами.
Поделиться182008-01-23 16:28:22
Дорвался до инета наконец! Пробуй массить маринами на т1, только не увлекайся особо, не забывай про т2, я в последнее время играл на 2 фронта - на одном 2 пачки ТСМ, на другом ТСМ + Фк. На т2 ГК не обязательно делать, смотри из ситуации, может будет лучше вооружить всех ТСМ и сделать грейды на них. Обязательно Машин Культ и Рино. Долго на т2 не сидеть ибо будет полный "жопь". Черепог(а лучше 2) должны быть с самого начала, чтобы светить рабов орка.