Flame of Faith

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Flame of Faith » Архив » АЗЫ!!!!!


АЗЫ!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Решил я написать темку для того чтобы начать прогресс нашего новенького эльдарчега  :D Но я думаю не только эльдарам следует почитать ибо буду сдесь говорить я об общеигровых моментах и некоторых фишках, может быть кто нибудь подчерпнет для себя что то новое.

Ну начну с того что тебе Рипер придеться отвыкнуть держать левую руку на стрелках (если ты конечно это делаешь) поясню для увеличения скорости ввода команд войскам, рабочим, заказа сквадов и техники рука должна быть все время на левой части клавы. Передвижение экрана осущ мышкой советую повысить чувствительность ее, и понемногу ее повышать со временем, и в настройках игры скорость прокручивания карты поставить на 75% примерно. Я сам оч долго отвыкал, меня ломало постоянно передвигать карту стрелками, но все таки через некоторое время я отвык. Но самое важное смысла не будет если просто отвыкнуть от стрелок, второй аспект: нужно знать примерно 80% хоткейсов, причем постройки зданий, и хоткейсы сквадов в главке и в бараке. Конечно не надо зазубривать все и пытаться воспроизвести. Я запоминал 1-2 и когда рука "набивалась" заучивал следующие. Советую пользоваться "биндами"  причем биндить нужно не тока сквады, рабочих но и здания для того что бы нанимать в них войска теме же хоткейсами. Ну например в начале игры выделяешь рабочего жмешь B, A это казарма, жмешь на главк там второго рабочего B, ну и гвардов скока нада. Выделяешь казарму и жмешь контрл 5 (это у меня так казарма на 5 цифре) кому как удобно и потом в пылу сражения, если тебе нада нанять рипера например жмешь 5 D и у тебя уже строятся риперы ну и т.д.

Дальше аспект пользования кнопки Q. это кнопка остановки войск, нужна восновном для стреляющих войск. Например когда ты хочешь сфокусировать огонь на каком либо отряде ты на него жмешь мышкой атака, например риперы подбегают к врагу на нное растояние и начинают стрелять, но радиус их стрельбы на самом деле больше, так что не мышкой жмем стрелять по врагу а просто останавлиаем отряд и они начинают стрелять где то на треть дальше чем при фокусировки мышкой. Таким образом можно даже обстреливать грейженые посты чтоб они не доставали ло твоих войск.

Все время посылать войска через атаку кто знает на кого они набредут))) а так они в режиме атаки т.е. при попадании противника в определенный радиус отряд останавливается и начинает вести огонь.

кнопки F1 u F2  это режимы атаки как правило стреляющим войскам присваивают ф2 (режим защиты или обороны) т.е. они не побегут сломя голову за противником если увидят его, а ф1 для рукопашников которые как раз должны бегать за противником а не стрелять из своих пуколок.

Иногда важно связать стреляющего противника в рукопашную, например отряд гвардов очень быстро помрет от сквада см, но при рукопашки они довольно долго держаться что позволяет выиграть время. Ну или хотят убить рабочего строящего что либо а внего ведут огонь тебе надо немедленно прекратить воздействие на твоего рабочего, но пока ты убьешь сквад противника ни один рабочий помрет, так тчо просто вяжем в рукопашку стреляющего противника и рабочий спокойно достраивает что нужно. Кстати кнопка рукопашки Z.

Еще уделю внимание автореинфорсу. часто надо доштамповать сквад до полного, но лучше это делать не нажав все плюсики левой кнопкой и ждать пока все отреинфорсятся, при этом способе у тебя уходят ресурсы, на которые ты в данный момент мог бы построить что нить полезное. Если нужно отреинф весь сквад жмешь правой кнопкой мыши на + и сквад реинфорсится по мере возможности, при свободных ресурсах по одному а не "толпой" Этот принцип работает и при наеме войск, т.е. не надо постоянно следить чтоб накопилось 240 на паууков просто жмешь на их иконку правой кнопкой и при свободных ресах они начинают автоматом строиться в бараке.... Надеюсь принцип понятен.

Вобщем это маленькая часть того что те нужно знать и уметь пользовать это, я думаю что то из этого ты знаешь что то нет, пытайся отработать эти приемы без них не будет впечатляющей игры. Я наприме отрабатывал в свое время это на компе, посложнее чтоб был у него переес в народе там и микро трениться, но тока это, стратегии с компом ваще нельзя отрабатывать...

Потом придет вдохновение еще напишу, а в пятницу - выходные и отработать сможем эти азы....

П.С. лучше все это делать постепенно а не за раз, т.к. это нереал. ГЛ тебе Рипер в отработке азов дальше будем более сложные элементы осваивать и покажу тебе стратегии, ты говорил что друг крон легко рвет тебя спамом свежевателей и воинов, так через неделю он удивиться будь уверен как ты его легко играючи дернешь ;)

ХФ

0

2

О_О ужос, я понял почему эльдары сносят мои посты даже без грейдов, буду пробовать это же за ИГ ;)

0

3

Мдя я хоткейз ваще не юзаю, лень учить. Надо взяться за это дело.

0

4

Зря хоткейсы и бинды ускоряют и упрощают большое количество действий + к тебе в преимущество.

0

5

Да бинды юзаю. Стройку мышью веду. Знаю что преимущество, надо поучить буит.

0

6

Хоткеи дают преимущество во времени - бинды зданий, отрядов, мгновенно выделить раба и построить, воткнуть пост или ген и т.д. Я сам переделал себе все хоткеи в конфиге, мне показалось очень неудобным дефолнтые бинды.

Вообще, будет время - сам сюда впишу свою лепту азов ;)

0

7

На последок в этом посте хочу добавить про точки выхода, которые имеются у всех зданий, производящих юнитов. При строительстве того или иного юнита в здании он выходит по дефолту и останавливается рядом с ним, что нидает нам никакой полезности свыше того тчо этоот юнит просто появился. Но есть такая замечательная вещь как точка выхода. просто жмем на производящее юнитов здание и правой кнопкой мыши в том месте куда должны направится юниты из него. Пример первым рабочим строишь барак заказываешь в главке B,G,G,F (рабочего, гварда,гварда, ножки)и сразу кликаешь на строящийся барак правой кнопкой, вышедший рабочий не будет "курить" а сразу подойдет к бараку и начнет его строить, дальше через ШИФТ (я видел ты пользуешься этой не меннее важной ф-цией так что подробно не буду) ген. Дальше в главке строятся гварды жмем правой кнопкой на тех точках кот хочешь завхватить, вышедший отряд сразу бежит к той точке, через шифт указываем ему др точки, и можно забыть отряд сам все сделает, так же поступаем и с др гвардами. Так же эта ф-ция полезна в игре в таких ситуациях: идет ожесточенная борьба, но надо построить здание у тебя есть один рабочий ты им начинаешь сроить здание в главке заказываешь второго рабочего и правой кнопкой на строящемся здании и можешь дальше управлять войсками ибо все будет выполнено автоматически, в противном случае тебе придется подождать пока рабочий построиться, выделить его и направить на строящееся здание, раза в 3 больше действий + время ожидания выхода рабочего, за это время в стычке могут завалить твои войска.... вот об азах все. Ждите в следующих номерах нашей газеты))) статьи "Философия игры" и "Макро и микро управление"

0

8

[STB написал(а):

CAMOBAP]На последок в этом посте хочу добавить про точки выхода, которые имеются у всех зданий, производящих юнитов.

Вейпоинт ;)

0

9

Это точки выхода так официально называются? вейпоинт? бум знать профессиональную терминологию, бум знать... )))

0

10

Всё выучил токо даввай график тринек создадим)

0

11

мне кажется для таких постов надо отдельные темы делать ( так и назвать ''Азы'') т.к. в разделе эльдаров должно быть четко про эльдаров не так ли?)

0

12

Ну наверно ты прав, но я делал это для новеньких эльдарчегов))) остальные игроки в клане более высокого уровня по скилу так что это было адресовано именно элам.

0

13

Самоварычь выручай нарки и см достали хелп !!

0

14

Ну вы  нубы....
Тактика Атаки Башнями

Я вам расскажу сейчас довольно интересный приём, который очень хорошо действует на маленьких картах, когда играешь дуэль и на многих других картах, когда играешь 2 на 2 и т.д.
Тактика сводится к тому, что как только загружаеться игра, то берешь и телепортируешь рабочего на центр карты или поближе к базе противника.
Там строим здание, где можно строить маленькие танки (мухи) и которое увеличивает кол-во войск (забыл как оно называеться), стоит 100 "рублей".
В главном здании одновременно заказываем 2х рабочих и 2х Стражей (90 и 240 "рублей").
Как только готовы рабочие, то телепортируем их к месту строительства здания, как только оно готово, то появиться возможность строить там пушки (само здание строиться на любом месте карты) таааак вот, мы всеми тремя рабочими строим там пушку (энергии она стоит 70, поэтому хватит только на одну). Один отряд стражей можно отправить прикрывать рабочих, другим захватываем точки. Рабочими сзади от здания строим Генератор.

То есть получается так, что мы блокируем противника полностью и не даём ему развиваться. Если он предпринял атаку на одну пушку то рабочими надо срочно её ремонтировать, а стражами пытаться убить героя противника. По идее вы должны отбиться... Если вы успешно отбили первую атаку, то спокойно развивайтесь дальше (ваш противник будет в шоке), стройте только рабочих, пушки и генераторы. Когда денег будет достаточно и укреп район у базы противника станет непроходим, то строим казармы и здание исследований. Тогда мы получаем возможность апгрейдить пушки...После апгрейда они будут стрелять пучком плазмы, который не приносит повреждений пехоте (только гасит им мораль) зато на УРА рушит здания и крошит технику. Постоянно, но медленно мы будем приближаться к зданиям противника и все дальше и дальше теснить его к его главному зданию. Возможно он попытаеться (особенно ХАОС) построить Дефилеров (либо другую артиллерию) и долбить им через полкарты, так вот против него строим маленьких лазерных танчиков (стоят 140 и 105) 3 такие мухи издали легко справяться с любой техникой противника, а в ближний бой на мух он не полезет так как те будут прикрыты пушками. Единственные проблемы могут возникнуть, если Хаос попробует ломануть твои пушки Осквернителями и Стирателями... Но на этот случай желательно приготовить отряд Баньш-смертниц-камкадзе, которые не дадут им подойти вплотную к пушкам. Такими методами мы постепенно зажимаем противника к стенке и обычно он сам сдаёться.
При игре в союзе ещё легче! Эльдары занимаються тем же самым только твои союзники прикрывают твоих рабочих.

В противотактику могу сказать, что обнаружить такой подкол можно только разведкой.

Тактика "Атака башнями", конечно, очень рискована. Если тебя обнаружат в самом начале, то тебе хана, но зато она очень интересная (поверьте, какой же кайф видеть, что твой противник заперт у себя на базе и просто не знает что делать :)))))

Работает великолепно на Долине Кхорна и Морталисе.

0

15

The_Witcher написал(а):

Морталисе

И что тя там спасет?

0

16

Chtulhu
Ета тактика там меня спасёт)

0

17

The_Witcher, на сколько я помню на патче 1.20 сделали так чтобы рабы эльдаров с самого начала не могли никуда варпнутся... поэтому не прокатит... а если и прокатит то все равно это отбить легко + большая часть карт в авто имеют 2 и более ходов с базы... а я не думаю что ты успеешь застроить все ходы

Ну вы  нубы....

вот не нада такого, ок?

0

18

плагиатом занимаешься а такую страту видил на одном сайте

0

19

[FoF написал(а):

Santoros]вот не нада такого, ок?

Лан, забей)
[FoF]Santoros
Ето стата не для авто а для, обычный матчей. Она катит ещё на духе титана

0

20

если често отбивается тоже легок командир при потдержке скаутов или еще лучше см сносит строителей потом турель причем давольно быстро главное не надо тупо сливать героя тогда действительно гг)

0

21

[FoF]_4EPT_
Но вобще страта норм?

Отредактировано The_Witcher (2007-12-01 16:04:12)

0

22

смотря против кого играещь) к примеру почти не канает против нормального(именно нормального) см (т.к вначале фк с см, или серые на т2). Вобщем страта интересная но не такая простая как кажеться. если хош вот тебе развитие этой тактики на карте встреча мудрых: захватываешь 2 крайние критические похиции и по полной там застраиваешь их. т.е коготь турель ген турель. на обоих так потом изучаешь невидимость грейдишь некоторые турели и ждешь когда выйграешь удержанием.) Обычно из-за безалаберность противника о критах сразу не задумываютия и просирают а потом не успевают из отюить.Попробуй потом расскажешь как получилось)

0

23

ИМХО страта устаревшая, имевшая успех тока в ВА. Т.к. в ДК порезали мух, да и герои и оборона могут свободно им накостылять (особенно мек) то жэта страта отпадает, пока ты будешь тратить деньги на постройку, у тебя не будет на базе ровынм счётом ничего, а у противника Т2 и даже Т3 если это хаоты.
Ещё в 1.11 на это дело забили. да и к тому же эльдарский раб долго заряжает теплеорт, можно успеть наштамповать сквад СМ к примеру иил ещё кого, а проти орка вообще не катит, т.к. орки строят здания плонто и фармом.

0

24

Согласен с Асмадейом полностю не покатит она_

0

25

Она катит 50%

0

26

а вообще раш туреляим такая хрупкая вешь) я вам скажу. Для этого должен быть отличный мап контроль ,зоркие глаза, и понимание того что он эффективен в основном тока на 1 тире..) К примеру играл с одним иг помоему на фате морге. Так вот он решил рашануть турельками.  Вроде как положенно закрыл мне один вход пошел ко второму, но маленько не успел. У меня вышел фк отогнал строителя и с отрядом см пошел на базу к игешнику). там Быстренько снес ген(к счастью они у них дорогие) успел отбить пару точек. Да конечно мне к этому времени успели попртить эко,но пришел т2 вышли серые, уничтожили мою казарму( но благо серые с капелланом неплохие люди) .лан писать надоело морлаль такова мап кантроль мапкантоль и микро вот залог успеха)
когда это на высоте уже должно быть хорошоя знание хот кеев естественно)

0

27

Эта страта ваще никак не катит, потому что такой страты нет и всё, это ерись ибо рабы телепортаться не могут около 40 сек с самого начала игры, а теперь считай 40 сек до того как восстановится телепорт, ты телепортишься, секунд 20-30 строишь ворота,
другие рабы не смогут телепортаться а тока подойти, потом турель построить еще время в итоге на все про все ты тратишь лишних полторы минуты, и ресов тучу, попробуй поиграть один на один не действуя в начале полторы минуты, скока игр ты выиграешь? А вообще если страты не знаешь за элов то не нада сбивать с толку народ.

0

28

Такая стата была для непропатченой версии типерь она не катити именно иза требла с  телепортом

0

29

[STB]CAMOBAP
Слушай может сыграем?

0

30

ты у миня выграй нето что у виликого самоварычя! :lol:

0


Вы здесь » Flame of Faith » Архив » АЗЫ!!!!!