Водхновлённый творчеством САМОВАРА, я решил выплеснуть свои скромные знания в ФАК по оркам. Почему никто не гамит за эту чудную рассу! Парни отжигают свими приколами... единственные кто не серьёзно относится к войне. Эти потомки LSD просто "ацццкия" ребята на полях сражений, главное научиться за них играть и это сделать довольно не сложно. Порвём их на тефтельки!
Итак, для начала, что отличает парней от остальных расс? В первую очередь это третий ресурс. Большинство моих сливов за орков- это несвоевремнная установка новых Вагхов. Он создаёт дополнительные трудности, поэтому незабываем поглядывать на индикатор прироста..... цифра , которая там горит, например +11, означает, что с постройкой нового баннера вам прибавится +11 вагха, после этого она возрастёт допустим до +17, значит со след баннером у вас будет ещё доп +17 вагха). Большую роль играет также установка баннеров. Не ставте баннер в самй жопе базы, т.к. он не прибавит вашему лагерю никакой защищённости. Правильная расстановка баннеров- одно из ключевых понятий орочьего фарма. ФАРМ орков немного отличется от ИГшного, но во отличии от последнего делает нехилый экспанд и улучшает мапконтроль. К примеру во время игр против СМ или хаотов всегда желатиельно первыми отхватывать самые дальние и ключевые позиции и отстраивать на них оборону в виде 2-3 вагхов + апнутый ЛП или 2 вагхов и ПОГ'а, при чём не забваем прогрейдить 1 баннер. Также если у противника есть много милишников, которые являются костяком армии, то у ключевых проходов около своей обороны можно ставить мины, это отлично спасает от врага. Примером являются Негры, они медленны и не успеют сойти с мин, и помрут от огня войск и зданий или под мины можно ухитриться загнать ГК, тоже высечет их нехило.
Многие склонны утверждать что орки -расса мясная и не нужадющаяся в апгрейдах. Позволю с этим не согласиться. Большинство грейдов орков, во врмея проведённые, иногда решают ход сражения. Рассмотрим некотрые грейды и тактики против различных расс.
Против СМ тактика достаточно проста, на маленьких картах обязателен харас первым отрядом слагг. Т.к. см может пойти в АСМ, поэтому наш путь лежит через различные грейды и жёсткий фарм. Если карта мала, то во время хараса противника, по быстрому старемся захватить самые дальние точки и защитить их. На больших картах вместо хараса разбегаемся по дальним точкам и завхатываем их пока мек гоняет скаутов, бегает от фк и всячески пакостит врагу. Против АСМ желательно прокачать слаггов и 2 отряда шутов. Шутам раздать БигШутаз и сделать грейды в ПОГ в след. последоветельности: грейд на броню парней, Вакка-Дакка, урон Моб-лидеров(громил или шишек, не забывем предварительно сделать их в отрядах) и Дикая пальба, если бабки будут и будут живы слагги, то им можно раздать поджиги и сделать на них соответсующай грейд в ПОГе, тогда слагги будут неплохо сшибать ЛП. Противник будет нас гонять по всей карте, поэтоу возле ключевых пунктов обороны желательно поставить мины. Также не забываем про невидимость гретчинов. Во врмея всей этой какафонии мы медленно движемся к населению +50 и ждём нобзов. К выходу банды нобзов у врага также появятся ГК и чаппи. Как с ними справится? Для того чтобы нобзы смогли полноценнно вевать с ГК нам нужны грейды на их здоровье и атаку, при этом прикручиваем к ним мека и делаем апгрейд на хитрые штуковины. теперь наши нобзы смогут выстоять достаточно долго от ГК, за это время нам нужно помочь им огнём из бигшутазов или отрядом слагг с бурнами, отрезав пути к отсутплению, мочить ГК. Вы скажите что тут будут отряды См, которые будут месить нобзов. Для этого нужно заранее сделать 1-2 отряда налётчиков и вместе со свободными слагами завязать тактикалов СМ в ближке. Главное не давать см отреинфорсить отряды тактикалов.... потому как будет потом очень больно. Если же наш противник пошёл в масс СМ без АСМ, то строим около 3 отрядов шуты и реинфорсим слагг раздаём каждому отряду по лидеру, делаем грейд на броню парней, урон (иконка с изображением топора), дикая пальба и потом вакка-дакка. Можно также сделать налётчиков, но не увлекатся и идти в тир2, т.е. сварочную.
Против хаоса действуем аналогично, только усиливаем харас, возводим минные поля и стремимся к отрядам нобзов. НО! Важно не пускать нобзов в ближку с берзами не сделав им грейд на урон, иначе нобзы будут отхватывать по полной. Также после как можно быстрее делаем грейд на жизни.
Эльдары. Воюя с эльдаром нужно помнить что он мобилен, поэтому нам нужен отряд шуты и 3 отряда слагг. Делаем сначала 2 вагха, после чего выходим в ПОГ. И начинаем клепать налётов по числу рипперов, 1 отряд слагг реинфорсим полностью и прикрепляем к ним мека, раздаём бурны. Шуту реинфорсим целиком и раздаём бигшутаз и всё. Грейды в ПОГ - броня парней, дикая пальба, улетатели (для налётчиков), урон (Для боссов и слаг).
ИГ. Принцип войны с иг схож с эльдарским. Я бы не своетовал идти в масс шуту, т.к. у Иг есть гранатомёты. Делаем масс налётчиков по числу вражеских сквадов и 1 отряд шуты, мека прикрепляем к слагам реинфорсим и поддерживаем в отряде 7-8 парней. Шута нужна будет для стрельбы по комскваду и только по комскваду. Т.к. Иг будет частенько сматываться, то для налётчиков делаем грейд на улетатели, в результате чего Иг будет нести потери от драпанья. Когда ИГ будет добегать до бункера или места засады, спокойненько прыгаем налётчикам в глубь базы на одиноко стоящие ЛП, в надежде их снести, снести ген или поживиться техножрецом, после чего уматываем назад и так продолжаем до тех пор, пока у нас не будет сварочная, строим сварочную, делаем грузовик и танкетку, сторим 1 отряд нобзов для сноса зданий и 1-2 отряда танкбустов от церберов, химер и часовых. Грейды в ПОГ- улетатели, броня парней ну и на усмотрение вакка-дакка или Дикая плальба.
Тау. Стратегия с тау также построена на налётчиках, за исключением того что нам понадобится 2 отряда отреинфорсеных шутов с бигшутами. Они спасают от крутов и хорошо помагают замочить ТК. Грейды в пог зависят от стратегии проивника. Если противник массит фв, то грейды будут первые на улеталети и броню, если противник массит крутов, то грейды идут так- броня, урон главарей (раздаём каждому отряду налётчиков по главарю), Дикая пальба, вакка дакка.
Некроны. Против негров воевать нужно в первую очередь фармом. отхыватываем точки, строим оборону и МИНЫ! Делаем 3 отряда шутов. Слаг реинфорсим для ближки с НВ. Если есть флаеды, то фокусируем огонь на флаедах пока мек и слагги дерутся с НВ. Стараемся быстрее сделать нобзов и грейды на них. Грейды в ПОГ- броня, Дикая пальба, Вакка-Дакка, Здоровье главарей и Урон.
Зеркало. Во время зеркальных матчей можно либо массить, либо играть фармом от обороны. Во время масса делаем 3 отряда шуты и вместе со слагами срубаем противнику точки и подрываем эко, ПОГ ставим поздно вместе с геном. Если мы пошли в фарм, нам хватит 2-ух отрядов шуты и ранний ПОГ. Фармим, для этого нужен ранний ген. берём врага не числом а качеством, отстреливаем шуту из бигшутазов и вяжем в ближку, грейдим ЛП.
Итак, теперь рассмотрим основные фишки в БО. У орков есть два варианта начала, которые определяют последующее поведение. Как всегда сторим в начале хижину парней. Но после этого у нас есть выбор. Либо мы ставим вагх баннер и после чего идём в масс (необходимо для сртатегий, где основной костяк это налётчики), либо мы ставим ген и занимаемся жёстким фармом с грейжеными ЛП, фаст погом, фаст грейдами и масс шутой. Во время начала игры последовательность заказанных войск также игрет роль. Так для быстрого хараса врага ( в случае СМ и хаотов), мы в главке заказываем Слаг, слаг, слаг, гретчин, первый отряд соотвественно бежит харасить и снимать точки. Основной и универсвальной стратой является заказ в след. последовательности - слаг, слаг, гретчин, слаг. Если мы начали играть с гена, то есть также такой способ - в главке заказываем слаг, слаг, гретчин, а в хижине парней первым делом заказываем шуту, шута заменит нам 3 отряда слаг для захвата дальней точки, после чего отправляем их на разведку к врауг и к ним также должен присоединится вышедший следом мек.
Фишки с техом. Тех у орков не очень силён и выполняет вспомогательные функции. Если у врага множество вояк с классом брони пехота, то имеет смысл сделать 2-3 грузовика. Если у врага есть много стерляющих юнитов и их массу не получается связать в ближке сразу, то нам поможет такнкета с грейженой гаубицой, для раскидывания противника. 2-3 танкетки неплохо спасают от вражеской техники, к примеру эльдарской или тау, частично от ИГшной до прихода часовых. 1-2 танкетки, посланные на вражескую базу в то время как оснвоная армия отвлекает врага, могут неплохо подорвать енергосистему противника и сшибить пару дульних и не апнутых ЛП. Грузовики также классная вещь для транспортивроки нобзов в самую гущу драки.
Игра на тире 3-4. После выхода в цитадель орков не стремимся сразу строить пуляльщиков. Здесь также нужно подумать. К примеру от одрежимых, штурмовых терминаторов, огринов, отверженных могут спасти нобзы, с прикреплёнными лечилами и меком, полностью прокачаные на все грейды, т.е. после выхода в тир нам доступны в ПОГе 2-ая ступень грейдов на здоровье и урон, также не забываем раздать енерго-клешни. Если не ошибаюсь после этих грейдов урон нобзов находится в районе 112-119 и здоровье в районе 900, также каждая енерго-клешня наносит уроон от 227 единиц. Ещё не забываем делать вождя войны. Полезен грейд для него и всех шишек - непростая пушка главарей. Вождь войны , оснащённый большим Долбаком вместе с отрядом пуляльщиков могут в миг растереть отряд облитераторов, пауков варпа, терминаторов или касркинов. Ну кончено не забывем строить пулящиков, ребята мощны и круты. Также есть фича с бомбой лечилы, главнео уметь отвлеч на себя основные войска, либо в пылу сражения остоединем лечилу от нобзов, ставим бомбу в середину вражеского скопища и постепенно отходим основными войсками, пожертвовав 1 отряд нобзов, которыми валим в последний момент и парней немного может задеть. Также не стоит забывать про грейд на мега броню и упёртые танки и конечно же сквиггота. Упёртый танк лучше всего использовать как артиллерию, он классно раскидывает войска и крошит постройки. Ну а сквигги даст жару всем.
В общем также хочу заметить что орчьи основные грейды стоят достаточно дешево по сравнению с другими рассами, так что не пренебрегайте ими воспользоваться.
Вроде всё))) Удачи на полях сражений парни! Вагххххххххххххххххххххххххххххх!!!!!!!!!!!!!!!!
Фак! Вагххххххххххххххххххххххххххххх!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12007-11-21 02:06:06
Поделиться22007-11-21 22:01:25
Гун скажу честно тексто вжизни не осилю прочитать!!!!прям "Война и Мир"отдыхают!
Поделиться32007-11-30 18:25:19
фуф наконец омилил теперь буду знать как против вас играть))
Поделиться42007-11-30 19:17:34
А нам чё делать риперы вас небирут баншы тоже чё нам делать??
Поделиться52007-12-01 15:50:36
рипер а ты пробовал играть скажем в быстрый тех? или еще одна идея если ты видешь что противник масит шутов идит еще и в героя) у него абилки мощбные да еще и потдержка неплохая. так же можно попробовать дать гранаты начальным юнитам(не помну как звать) но это сложнее гораздо. а так ты если дожил до теха можешь клепать раскидывающую тему(опять не помню название) при потдержке риперов они не плохо косят шутов. ну а вначале по идее у риперов вообще дальность атаки выше так что можно расстеливать (самовар писал как это делать)
Поделиться62007-12-01 18:40:44
Ну шыты и все такое это нубки мутят ко мне восновном кучя налетов прлитате чиловек под 30 иГГ
Поделиться72007-12-01 20:13:22
понятно ну тут тож есть свои преимущества опять же тех(я не думаю что он накрипанит стока налетчиков гораздо раньше) тогда я думаю еще и ваш любимый"имба" арлекин выручтит! при хорошем микро риперы будут болго бегать) а в это время можне если есть деньги потихоньку рашить драконами) т.к для маса нужно много ресов то главная задача так сказать без меньших потерь подорвать эко) п.с. не супер спец за эльдаров но тапки с хорошим микро самая имбоватая вещь в вахе)))
Поделиться82007-12-02 11:53:40
я то бегаю норм но посмотри реп асмадея с ЕСЛ посмотриш ско репиры могут бегать от штормов толку от этого.........
Поделиться92007-12-02 12:30:35
в репе Асмодея эльдар сделал слишком много риперов, если бы он пошёл в т2 и арлекинов, то возможно законтрил бы налётчиков.
Поделиться102007-12-02 13:25:11
Там до т2 дожыть проблемно!
Поделиться112007-12-03 12:21:14
он с самого начала запер орка на базе, хватило бы 2 рипера+фара, а вот 420 синьки, которые он потратил на ещё 2 отряда могли пойти на т2 и арлекинов.
Поделиться122007-12-14 15:14:12
Reaper]Ну шыты и все такое это нубки мутят ко мне восновном кучя налетов прлитате чиловек под 30 иГГ
лп грейдить не пробывал? сделать снайперов........... видящую............
Поделиться132007-12-15 11:52:39
снайпиров конечно можно выдящую долго и дорого !
Поделиться142007-12-15 14:42:51
Нет без фары в наше время против орка никуда... Делается так рипы, фара, снайпера (по необходимости, если так разруливается то в тиры)
Поделиться152008-06-15 17:51:21
с этими расами все вроде ясно, а что с новыми: сестры и дэ? У первых я ваще не понимаю как действовать, потому как ниодного их юнита толком не знаю, у вторых меня очень сильно напрягает их вери фаст тех. слушаю мнения....